AgileDays - 2019, 21 - 23 марта, г. Москва

Дизайн и реклама NEXT - 2019

25-я Выставка маркетинговых коммуникаций

Дата проведения: 27.03.2019 - 29.03.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО Экспо-Парк Выставочные проекты

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации, Общество


callback

livechat

free_invitations




Новости выставки "Дизайн и реклама NEXT - 2019" от 12-фев-2019

Анонс: Продолжается приём заявок на участие в 25-й Юбилейной выставке маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама NEXT - 2019", которая пройдёт с 27 по 29 марта в Москве.


Продолжается приём заявок на участие в 25-й Юбилейной выставке маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама NEXT - 2019", которая пройдёт с 27 по 29 марта в Москве.


Одним из спецпроектов станет выставка "40 лет ЦДХ. Ностальгия". С 5 марта в холле Центрального Дома художника на целый месяц развернётся уникальная экспозиция, посвященная сорокалетней деятельности ЦДХ.


В ноябре 1979 года Центральный Дом художника на Крымском валу принял первых посетителей, а 31 марта 2019 года - примет последних.


В экспозицию выставки войдут архивные фотографии, документы и публикации, раскрывающие многолетнюю и разностороннюю деятельность ЦДХ. Для выставки из оцифрованного архива ЦДХ отобрано около сотни фотографий, отражающих самые знаковые события. В оформлении экспозиции будут широко использованы мультимедийные технологии, которые позволят зрителям погрузиться в историческую атмосферу 80-х годов. Особое место на выставке займёт история Киноконцертного зала ЦДХ.


"Дизайн и реклама NEXT" - это наиболее эффективная выставка для тех, кто тесно связан с рекламной, полиграфической и дизайнерской деятельностью.


Основные разделы:

  • Дизайн, брендинг, креатив
  • Продвижение товаров на местах продаж, POSM, DISPLAYS
  • Shop Design
  • Digital Signage
  • Рекламная полиграфия
  • Сувенирная промопродукция
  • Материалы и оборудование
  • Интернет-реклама
  • Новогодняя продукция
  • Образование
  • Пресса

Целевая аудитория: представители ритейла, торговых сетей, рекламные агентства, руководители отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.


Смотрите также:


 
 

Подписка на рассылку новостей по тематике Ярмарки