Rambler's Top100
Безопасность. Охрана. Спасение / SENTEX - 2018, 13 - 15 ноября, г. Нижний Новгород

Пост-релиз

Реклама. Информация. Дизайн. Оформление (РИДО) - 2015


С 14 по 16 октября, в новом конгрессно-выставочном центре "Экспофорум", прошла Ведущая выставка рекламных технологий на северо-западе России - "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление" (РИДО). Новейшие рекламные поверхности для оформления Петербурга к проведению крупнейших спортивных событий в мегаполисах предложили ведущие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова и Тулы.


Такие российские производители, как Eurostreet, Mediavisor, Modernlight и "Фавор-Гарант", представили на выставке цифровые экраны со статическим и динамическим изображением, интерактивные решения для прямой трансляции матчей, погоды, навигации по городу. Одна из инноваций - конструкция с возможностью сканирования движения: чтобы прочесть или посмотреть контент, достаточно только движения руки. Также были представлены экраны, которые транслируют сразу несколько изображений с возможностью менять их в интерактивном режиме, остановочные павильоны, скамейки и другая уличная мебель с рекламными модулями.


Выступая перед журналистами, вице-губернатор Петербурга Александр Говорунов, посетивший выставку в составе официальной делегации правительства, отметил, что городу интересны новые электронные изобретения, представленные на экспозиции, и пообещал, что засилья рекламы в центре города не будет. Он подчеркнул, что планируется решить вопрос с новым ГОСТом для наружной рекламы на период проведения "Чемпионата мира по футболу - 2018", который может противоречить требованиям оргкомитета Чемпионата в части размещения наружной рекламы на улицах Петербурга.


Александр Николаевич также принял участие в Петербургском международном рекламном форуме в рамках деловой программы "РИДО", главной темой которой стала наружная реклама и праздничное оформление Петербурга к предстоящим международным спортивным соревнованиям. Участники встречи отметили, что, разрабатывая фирменный стиль событий подобного уровня, необходимо использовать национальные образы и символику. Так, к проведению Чемпионата мира по хоккею 2014 года в Республике Беларусь фирменным стилем стал белорусский ткацкий узор - восьмиконечная колядная звёздочка. При выборе главного талисмана Первых Европейских игр - 2015 в Азербайджане использовались национальные образы - гранат (Нар) и Джайнар.


Для участников коммуникационного рынка - рекламщиков, маркетологов, бренд-менеджеров - на выставке прошёл широкий круг деловых мероприятий. Так, впервые в рамках "РИДО" состоялась отдельная большая конференция для PR-специалистов - NewAgePR, которая собрала в качестве спикеров авторитетных экспертов отрасли. Основными темами конференции стали развитие рынка PR, изменение поведения потребителя, реализация интегрированных коммуникационных проектов, создание историй, видеомаркетинг и многое другое. В частности, руководитель группы стратегического планирования SPN Communications Сергей Калинчук рассказал, что самый эффективный опыт коммуникации - направление переживания опыта, а креативный директор SPbNews Юрий Строфилов заметил, что на прочтение материалов отводится в среднем одна минута и всё, что компания хочет сказать о себе, должно укладываться в это время.


На конференции для маркетологов "StandUp Marketing" ведущие эксперты из содружества Specia рассказали о новых трендах в SMM, лидогенерации, контентном маркетинге и контекстной рекламе. Нестандартные инструменты маркетинга и влияние данных на увеличение продаж обсудили на 3-м Образовательном форуме в области создания, развития и продвижения бизнеса. Впервые на "РИДО" и в России прошла уникальная конференция, посвящённая закупкам промо-продукции и подарков в кризис. Мероприятие объединило ведущих игроков сувенирной отрасли, - административных директоров, менеджеров по закупкам, маркетологов и исполнителей - которые обсудили нюансы составления и выполнения заказов на корпоративную сувенирную продукцию.


Лучшим отечественным производителям сувенирной продукции на выставке по традиции вручили Премию МАПП. В конкурсе приняли участие около 60 российских организаций: дизайн-студии, сувенирные компании, учебные заведения, профессиональные дизайнеры. Победителем стала типография "Парацельс Принт" - команда из Ижевска представила сувенирную продукцию, посвящённую 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского.


Впервые в этом году на площадке работал Центр поиска поставщиков рекламы. Участники программы провели переговоры с представителями ведущих компаний-рекламодателей, среди которых "Мегафон", "Сбербанк", Fitness House, авиакомпания "Россия", Воздушные ворота Северной столицы (Пулково) и многие другие. Также на площадке состоялись встречи администраций городов, где будет проводиться Чемпионат мира по футболу в 2018 году.


Смотрите также:


 
 
 
 

Rambler's Top100