Пост-релиз


24 сентября в Экспоцентре завершила свою работу Выставка-конференция "Купи брэнд-2004", организованная Торгово-промышленной палатой РФ и выставочной компанией "ЭКСПОФАР". По оценке всех участников выставки, она стала реальным и значительным шагом в развитии прогрессивной формы экономической деятельности - франчайзинга.

В работе выставки "Купи брэнд 2004" как коммуникационного центра для установления деловых контактов и создания франчайзинговых схем отмечается заметное углубление профессионализма. Все посетители четко знали, зачем они пришли на выставку, с кем и какие вопросы они хотели бы обсудить. Выставка обрела четкий рабочий характер как стимулятор и организатор развития отечественного франчайзинга.

На выставке "Купи брэнд 2004" было представлено 84 брэнда, подавляющее количество участников (54) составили российские компании. Впервые на выставке экспоненты представляли не только традиционные сферы деятельности франчайзинговых сетей - бытовое обслуживание и гастрономию, - но и новые технологичные производственные отрасли. На выставке удалось сдвинуть с мертвой точки еще одну болезненную для развития франчайзинга проблему - организацию финансирования франчайзинговых схем. В работе выставки принял участие "Пробизнесбанк", который впервые в России разработал схему кредитования компаний, использующих франчайзинг.

Заметно расширилась география участников. Наряду с опытными франчайзорами из стран с развитой экономикой были представлены компании из республик СНГ. Примечательно, что и среди посетителей было много представителей ближнего зарубежья и регионов Российской Федерации.

Обращала на себя внимание атмосфера выставки. На протяжении всего периода работы на стендах царило деловое оживление, конструктивное обсуждение многочисленных вопросов партнерства в рамках франчайзинга.

Своим успехом выставка обязана многим составляющим. Важнейшим фактором роста ее популярности стала настоятельная потребность деловых кругов в освоении франчайзинговых форм предпринимательства. Важнейшим фактором успеха стала помощь и поддержка тех опытных и авторитетных представителей бизнес, - и руководящей элиты, которые, болея душой за отечественную экономику, видят в развитии франчайзинга реальные перспективы, особенно для малого и среднего бизнеса.

Успех выставки стал залогом ее дальнейшего развития, углубления информационно-просветительского и организационного значения для более активного освоения франчайзинга российским бизнесом.



Список участников Buy Brand 2004

  1. СБАРРО Сеть ресторанов итальянской кухни
  2. ЧАЙНАЯ ЛОЖКА Фаст-фуд
  3. МОНАРХ Сеть обувных магазинов
  4. РОСТИКС Сеть ресторанов фаст-фуд
  5. IL ПАТИО Сеть ресторанов итальянской кухни
  6. МОКА-ЛОКА Кофейни
  7. ТЕРВОЛИНА Сеть обувных магазинов
  8. ЛОТОКЛУБ Сеть развлекательных клубов
  9. КОФЕТУН Кофейни
  10. Le CADEAU Магазины подарков
  11. Mr. CHRISTMAS Магазин елочных украшений
  12. ЭКОНИКА Сеть обувных магазинов
  13. ЁЛКИ ПАЛКИ Сеть трактиров
  14. ПЕРСОНА Сеть имидж-лабораторий
  15. КОМПАНЕЛЛА ОПТИКС Сеть салонов оптики
  16. ПРИМЕКС Клининговая компания
  17. ГИН-НО ТАКИ Сеть ресторанов японской кухни
  18. ЯКИТОРИЯ Сеть ресторанов японской кухни
  19. GLANCE Магазин одежды
  20. МАРГУС Фаст-фуд
  21. СЕРВИС-КУХНЯ "OLIVЬЕ" Предприятие общественного питания
  22. GOLD'S GYM Фитнес клуб
  23. ЕВРОМОДА Сеть магазинов одежды
  24. ХИРШ Агентства недвижимости
  25. ЮФК - "ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИНАНСЫ КАДРЫ" Консалтинговые услуги
  26. АДИЛ ИШИК (Турция) Магазины молодежной одежды
  27. SOUTHERN FRIED CHICKEN (Великобритания) Предприятия питания быстрого обслуживания и оборудование для предприятий питания
  28. СПОРТМАСТЕР Сеть спортивных супермаркетов
  29. ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР Сеть ресторанов быстрого обслуживания ближневосточной кухни
  30. ЭЛЕФАНТЕН Детская обувь
  31. КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "МАГАЗИН ГОТОВОГО БИЗНЕСА" Услуги по купле-продаже действующих предприятий и франшиз, собственная франчайзинговая сеть.
  32. РИККИ - ТИККИ магазины для детей
  33. ИФ Инглиш Фест СНГ Школы английского языка
  34. СЕНСУС Женская одежда
  35. МАСТЕРФАЙБР Резиновые покрытия для спорта и отдыха
  36. МУЗЫКА ЗВЕЗД Светящиеся краски и технология их нанесения "ночное небо"
  37. МОРГАН Сеть магазинов одежды
  38. МОТИВИ Сеть магазинов одежды
  39. ГРИЛЬМАСТЕР Сеть ресторанов быстрого питания
  40. СПРАНДИ Сеть магазинов спортивной одежды
  41. ЖАН-КЛОД БИГИН Создание салонов красоты/институтов эстетики "JEAN-CLAUDE BIGUINE" на территории России и СНГ
  42. ПАРТИЗАН Сеть магазинов молодежной одежды
  43. ОРТО-Центр Продажа отделочных материалов
  44. Украинская Ассоциация Франчайзинга
  45. ПРОБИЗНЕСБАНК Новая программа кредитования и предварительного консалтинга для компаний-франчайзи
  46. Crestcom International Образование
  47. FasTracKids International Образование
  48. Управляющая Компания "Ресторатор" Рестораны быстрого питания (пиццерии), тематические гриль-бары, кофейни, китайское бистро
  49. БЕЛЬ ПОСТЕЛЬ сеть магазинов домашнего текстиля
  50. PRADO Group комплексные бизнес-решения и технологии
  51. ЛОРА-ТУР Туризм
  52. Строительная компания "Мир Вашему Дому" Производство детских и спортивно-игровых площадок
  53. ПАРК ХАУС (Группа компаний "Время") Магазины для детей
  54. Стар Гэлакси Семейные развлекательные центры
  55. Экодар Автоматы питьевой воды"Экомастер WL"
  56. Сеть парикмахерских дешевых цен "МАШЕНЬКА" Парикмахерские
  57. "РОСНЕФТЕХИМ" Производство охлаждающих и тормозных жидкостей, автомасел.
  58. Видиван Мужская одежда
  59. ГенЛекс Столовая посуда, сувениры
  60. Дайрект Инглиш Обучение английскому языку
  61. Джани-Кинг Россия Коммерческий клининг/уборка
  62. Ильинка Развлекательный центр
  63. Казахстанская Ассоциация Франчайзинга
  64. Московское Время Сеть часовых магазинов
  65. Офис Принт Сервис Картриджи - заправка и восстановление
  66. Пересвет Банк
  67. Представительство Министерства Торговли США
  68. ТПП Московской Области

Смотрите также: