Rambler's Top100
Безопасность. Охрана. Спасение / SENTEX - 2018, 13 - 15 ноября, г. Нижний Новгород

AdExpo - 2002

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка визуальной рекламы.

Дата проведения: 16.04.2002 - 19.04.2002 

Город: Москва - информация о городе
Организатор(ы): AdExpo
Рубрика(и): Рекламная и издательская деятельность.


callback

livechat

Описание

Место проведения: Москва, Гостиный Двор


Выставка "AdExpo" будет отличаться от всех проводимых в России рекламных выставок. Самые современные рекламные технологии будут демонстрироваться в условиях, максимально приближенных к реальной жизни.

Реклама является неотъемлемой частью городской среды, мы сталкиваемся с ней на каждом шагу. Выставка "AdExpo" даст экспонентам возможность продемонстрировать все многообразие идей, технологий, решений в области визуальной рекламы в почти настоящем городе со своими улицами, домами, ресторанами, магазинами, мини-выставками...

Выставка будет очень удобна и для посетителей, которые смогут наглядно увидеть, как различные виды рекламы вписываются в городскую среду. Кроме того, все посетители будут проходить регистрацию, и смогут впоследствии получать необходимую им информацию и предложения о сотрудничестве от участников выставки.

Одна из основных задач организаторов выставки - создание не только места переговоров рекламистов и рекламодателей, но и грандиозного шоу, и плацдарма для внедрения новых технологий рекламы.

22 ноября в "Гостином дворе" проект был представлен потенциальным экспонентам и журналистам. До этого момента некоторые детали предстоящей выставки не разглашались. В тот же день начался официальный прием заявок на участие в "AdExpo-2002".

Предварительные соглашения об участии в выставке достигнуты с рядом российских и зарубежных компаний.

ПОЧЕМУ "ADEXPO"?

Мы уже привыкли. Мы пользуемся устоявшимися стереотипами в продвижении своих продуктов, и по-прежнему называем все это рекламой.

Стандартный набор рекламодателя - стандартный рекламный ролик на ТВ, радио, стандартный модуль в прессе, стандартный буклет, стандартные дорожные щиты 3х6 метров.....

Это удобно рекламным агентствам - нет необходимости продвигать новые, нестандартные рекламные продукты, затрачивать усилия на внедрение новых технологий. Но все меняется. И это чувствуется.

Это непонятно рекламодателям - бизнесмены, работающие на непростом российском рынке просто не имеют времени (а порой и денег) постоянно посещать зарубежные рекламные выставки, где демонстрируются самые передовые рекламные технологии. Рекламодатели доверяют свои бюджеты рекламным агентствам, работающим по накатанной колее.

Организаторы рекламных выставок, зная, что проще всего продать стандартный рекламный продукт, периодически организуют "ярмарки-продажи" рекламных компаний.

Экспансия на российский рынок ведущих зарубежных компаний, которая сейчас обрела "второе дыхание", сопровождается массированными рекламными кампаниями. Неудивительно, что менеджеры фирм, выходящих на наш рынок, пройдя период уверенности в "специфичности российского менталитета", начали задаваться вопросом: почему реклама в России делается настолько банально?

Именно зарубежные менеджеры вдохновили на организацию новаторской выставки, посвященной рекламным технологиям, Стивена Фишмана (Stephen Fishman) - известного специалиста в области рекламы, уже 10 лет работающего в России. Еще до того, как была зарегистрирована фирма "ЭдЭкспо", проводящая выставку, свое участие в выставке подтвердил ряд зарубежных компаний. Многие из этих компаний до этого никогда не были представлены на российском рынке.

Открытая продажа мест на выставке "AdExpo-2002" начинается только сегодня, но организаторов волнует не вполне стандартный вопрос: хватит ли места в "Гостином дворе" на всех экспонентов, желающих принять в ней участие...

ЧТО ТАКОЕ "ADEXPO"?

Непросто на небольшом стандартном выставочном стенде показать нечто новое. Особенно если дело касается визуальной рекламы. В отрыве от контекста, от городской среды, в которой реклама постоянно находится, посетитель не может оценить эффектность и эффективность предлагаемых ему рекламных идей.

На выставке "AdExpo-2002" впервые очень реалистично воплощается в жизнь идея Ю.М.Лужкова о том, что "Гостиный двор" должен быть "крытой городской площадью", главным общественным культурным местом города Москвы.

"AdExpo" - это тоже город. Почти настоящий. Улицы, кварталы, главная площадь, магазины, рестораны, ...

В отличие от большинства выставок, на "AdExpo" будет много некоммерческих площадей. Это мини-выставки, посвященные старой русской, советской, зарубежной рекламе, где будут показаны уникальные экспонаты, многие из которых еще никогда не демонстрировались в России. Это места проведения семинаров, на которых ведущие зарубежные специалисты в области рекламных технологий будут налаживать контакты и обмениваться опытом с российскими специалистами.

И многое другое. Не исключено, что окончательно структура выставки определится только в день открытия. Главный девиз организаторов - новаторство и динамичность, поэтому все разумные предложения, касающиеся организации "AdExpo" обязательно будут использованы, даже если поступят в последний момент.

Как уже было сказано выше, на выставке будут впервые в России представлены многие фирмы, являющиеся лидерами в отдельных областях рекламной индустрии. В последний раз массовый выход на российский рынок зарубежных рекламных фирм происходил в начале 90-х годов, когда ломался коммунистический стереотип "взять и все поделит". Сейчас интерес к российскому рынку у зарубежных компаний значительно увеличился - они поняли, что наш огромный рынок уже никогда не будет "диким".

В то же время, на выставке будут представлены самые авторитетные российские рекламные компании, которые осознают значимость внедрения новых рекламных технологий. Принимая решение об участии в "AdExpo", эти компании рассчитывают на тесный контакт и с рекламодателями, и с зарубежными фирмами, располагающими самыми современными технологиями.

КТО ЕСТЬ "ADEXPO"?

Идея организации "AdExpo" принадлежит нескольким иностранным компаниям, которые являются постоянными партнерами Генерального директора выставки Стивена Фишмана (Stephen Fishman). Так как еще до начала официальной регистрации экспонентов значительная часть выставочной площади была зарезервирована (а частично и проплачена), у Стивена не возникло проблем с финансированием. Появление в качестве спонсора компании Империал Тобакко (Imperial Tobacco) позволило начать организацию не просто выставки, а настоящего шоу.

Торговый дом "Шатер", являющийся управляющей компанией комплекса "Гостиный двор", был впечатлен идеей проведения "AdExpo" и обеспечил все условия для ее подготовки и проведения. Для удобства организаторам даже был предоставлен офис на территории "Гостиного двора".

Но, несомненно, главным вдохновителем выставки является Стивен Фишман (Stephen Fishman). В жизни Стивена тесно переплелись шоу-бизнес и реклама. Сейчас он откровенно говорит, что это одно и то же. Стивен считает, что главное - это новации, внедрение новых идей и технологий. И подтверждает это собственным опытом.

Впервые система "промоушнл девушек", которая сейчас используется на каждом шагу, была внедрена более 30 лет назад Стивеном для фирмы "Ревлон" (Revlon). Компания "Суперспайк" (Superspike), основанная Стивеном, была первопроходцем в области организации крупномасштабного спонсирования спортивных мероприятий. Перечисление всех проектов, успешно проведенных г-ном Фишманом в Великобритании и других странах, заняло бы не одну страницу.

Г-н Фишман приехал в Россию в тот момент, когда она только начинала вырываться из пут коммунистической идеологии, по приглашению руководителя музея "Эрмитаж" г-на Пиотровского. При поддержке Стивена "Эрмита" получил от компании "Кока-Кола" (Coca-Cola) 350 тысяч долларов США на создание реставрационной студии. В дальнейшем при спонсорской поддержке была осуществлена программа замены вывесок и дорожных знаков в Санкт-Петербурге (именно в тот момент, когда горожане проголосовали за переименование его из Ленинграда). Это также была новация - до Стивена никому не приходила в голову идея вешать вывески и дорожные знаки за счет коммерческих фирм.

Сам Стивен Фишман гораздо лучше может рассказать о своих проектах. Он с удовольствием вспоминает все детали, как успехи, так и сложности. Он способен увлечь любого человека темой рекламы, и, несомненно, сможет увлечь тысячи посетителей выставки.

Контакты

адрес: Москва, улица Ильинка 4, офис 22-б

телефон: (095) 298-0847, (095) 298-0850

fax: (095) 298-0842

e-mail: info@adexpo.ru

интернет: www.adexpo.ru


Смотрите также:


 
 
 
 

Rambler's Top100