Event LIVE - 2019, 17 - 18 января, г. Санкт-Петербург

Кардиофлешки и биомеханические сенсоры: медицинскую продукцию Москвы покажут на выставке Arab Health.


Столичные инновации оценят эксперты медицинской индустрии на выставке "Arab Health", одном из крупнейших мировых смотров медицинских технологий, проходящих в Дубае с 29 января по 1 февраля. С продукцией 11 московских производителей, представленной на стенде Made in Moscow, смогут ознакомиться более 96000 посетителей, специалистов из 163 стран. В 2018 году доля столичных компаний на выставке рекордно высока: две трети российских экспонентов "Arab Health" - московские производители.


На выставке представлены: оборудование, препараты и технологии, многими из которых пользуются не только москвичи, но и жители десятков стран мира. Например, хорошо известная столичным жителям дезинфицирующая жидкость для рук в компактных бутылочках экспортируется практически во все страны Ближнего Востока и Африки, а показания с "кардиофлешек" - портативных кардиографов - приходят в московский облачный сервис из всех уголков планеты. Некоторые разработки московских компаний применяются за пределами медицинской индустрии: например, биомеханические сенсоры для определения параметров шага и электрической активности мышц используются для исследования кинетики спортсменов и танцоров, занимающихся гольфом и балетом. Также на стенде Made in Moscow представлены системы допплеровских исследований, ультразвуковые сканеры, реабилитационные комплексы, микрохирургическое оборудование и продукция для эстетической медицины.


"Москва - это не только сырьевой экспорт, пора отказаться от этого стереотипа. Объём несырьевого неэнергетического экспорта Москвы только за первые три квартала 2017 года составил 19 млрд. долларов, это 18,5 % от объёма несырьевого неэнергетического экспорта всей России. При этом за прошедший год московские экспортеры увеличили объем экспорта в несырьевом сегменте на 26 %", - заявил заместитель руководителя столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Эмиль Петросян, открывая стенд.


Борис Мошкович, руководитель Московского экспортного центра, городской организации, развивающей бренд Made in Moscow ("Сделано в Москве"), отметил: "Программа поддержки столичных производителей Made in Moscow создана для того, чтобы доносить до мировых отраслевых сообществ важную мысль: Москва - лидер российского экспорта и производитель высокотехнологичной продукции мирового уровня. Только в сегменте медицинского оборудования город экспортирует на полмиллиарда долларов в год. Мы не сомневаемся в качестве московской продукции и уверены, что благодаря инструментам продвижения Московского экспортного центра бренд Made in Moscow станет всемирно узнаваемым знаком качества".


В декабре прошлого года бренду Made in Moscow, созданному для продвижения московских высокотехнологичных компаний на международные рынки, исполнился 1 год. За это время более 200 производителей показали около 750 инновационных разработок на таких крупных отраслевых событиях, как авиасалон МАКС, Ганноверская промышленная ярмарка, выставки "Arab Health" и "Semicon".